Корзина
3 отзыва
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Тип техники
  • 11
  • 62
Тип запчасти
  • 71
  • 2
Контакты
ООО Строймашсервис СПб
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79215857676
Кирилл Александрович
РоссияЛенинградская областьСанкт-ПетербургСанкт-Петербург, улица Софийская , д. 76 - 5 этаж
Карта

Ходовая часть экскаваторов

Ходовая часть экскаваторов

Условия эксплуатации экскаваторов-погрузчиков, бульдозеров и других машин специального назначения предполагают повышенные нагрузки на ходовую часть. Статистически более 50 % расходов на ремонт связаны с заменой гусеничной цепи, ведущей звездочки, опорных катков, башмаков и других деталей, установленных на платформе и обеспечивающих движение спецтехники. Чтобы снизить износ, нужно поддерживать ходовую в исправном состоянии и соблюдать правила эксплуатации:

·         своевременно проводить техобслуживание;

·         очищать гусеницы от загрязнений;

·         не использовать без надобности широкие башмаки;

·         снижать натяжку цепи на мягких грунтах, а на твердых – усиливать.

 

Зависимость износа ходовой части от характера эксплуатации

Характер эксплуатации – это тип задач, которые выполняет экскаватор-погрузчик. В зависимости от характера эксплуатации повышается нагрузка на определенных узлов ходовой части:

·         Снятие и перемещение грунта – связано с повышенными нагрузками ведущую звездочку и передние катки.

·         Погрузка – нагрузка действует и ни задние, и на передние катки.

·         Рыхление – разрушаются задние катки, а при критических нагрузках – втулки и ведущее колесо.

 

Другие причины износа

Поскольку характер эксплуатации зависит от задач, которые выполняет машина, оператор на него не влияет. Но если характеристики, которыми можно управлять, снижая износ ходовой:

·         Скорость. Чем большую скорость развивает техника, тем быстрее происходит износ рабочих механизмов.

·         Повороты. Чем чаще используется опорно-поворотное устройство, тем сильнее нагружаются движущиеся детали ходовой части. Причем если поворот выполняется с движением одной гусеницы вперед, снижается износ втулок и опорных катков, сравнительно с поворотом с торможением и движением гусеницы назад.

·         Пробуксовка. При пробуксовке повышается износ башмаков, так как их скорость движения относительно поверхности увеличивается.

·         Движение задним ходом. Становится причиной разрушения втулок и ведущего колеса. При этом в большинстве случаев движение задним ходом не представляет какой-либо важности. Если можно избежать этой манипуляции, лучше это сделать.

 

Запчасти и гидравлическое оборудование для экскаваторов в интернет-магазине «Строймашсервис»

Наша компания поставляет запчасти и гидрооборудование для экскаваторов-погрузчиков от импортных и российских производителей. Продукция, представленная в каталоге, изготавливается по современным стандартам, отличается высоким качеством и долговечностью. Чтобы сделать заказ, добавьте товар в корзину. Если нужна помощь в подборе, позвоните или напишите нам.

Все цены уточняйте у специалистов компании